Новый Маркет от Яндекса
«Яндекс.Маркет» даст пользователям возможность покупать товары прямо со страницы сервиса, а не переходя на сайты интернет-магазинов, сообщил на пресс-конференции во вторник руководитель сервиса Алексей Авдей.
Сервис «Яндекс.Маркет» является одной из крупнейших в рунете систем агрегации, поиска и подбора товаров в интернет-магазинах. Сейчас пользователям, желающим купить найденный на «Маркете» товар, приходится переходить на сайт магазина для заказа. В свою очередь, ритейлеры платят «Яндексу» за переходы пользователей на их сайты по системе Cost-Per-Click (оплата за клик) от 3 рублей за клик, для книг – 1,5 рубля, сообщает Digit.ru.
«Теперь «Яндекс.Маркет» предлагает интернет-магазинам новую модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие (Cost-Per-Action)», – сказал Авдей. За оформленный заказ магазин будет платить «Яндекс.Маркету» 1% от его суммы, вне зависимости от категории и стоимости товара.
Новая модель начнет работать для покупателей в ноябре 2013 года. Сегодня запускается партнерский сервис для магазинов – тестирование размещения, подключение. Подключиться к сервису могут российские и украинские магазины с рейтингом не ниже трех звезд, которые сотрудничают с «Маркетом» не менее трех месяцев. Модель CPC продолжит существовать – если пользователь переходит на сайт магазина для оформления заказа, магазин платит за клик, если покупает через «Маркет», – за заказ.
Ежемесячная аудитория «Яндекс.Маркета» в России, по данным TNS, составляет свыше 17 миллионов человек. Информацию о своих товарах и ценах на «Яндекс.Маркете» размещают более 13 тысяч магазинов.