Новости
Выбор факультета
10 октября 2013

В Москве прошел мастер-класс Гая Кавасаки и Скотта Клососки

3 октября Гай Кавасаки и Скотт Клососки, бизнес-гуру и авторы популярных книг по маркетингу, развитию бизнеса и продажам, провели мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии» в центре Digital October. Мастер-класс организован компаниями iConTextADLABS и IJIDigital. Факультет «Менеджмент в сфереинтернет-технологий» бизнес-школы RMA выступил информационным партнером мероприятия.

 

Забудьте про SEO, собирайте адреса электронной почты, а не лайки и фолловеров, убирайте барьеры, с которыми сталкиваются ваши потребители, измеряйте важные метрики и не верьте экспертам на слово – вот только первые из правил присутствия в digital, которые Гай раскрыл в своем ключевом докладе. Наибольший резонанс у слушателей вызвал призыв Кавасаки «воровать идеи» и по несколько раз дублировать один и тот же контент. «Нужно уметь копировать чужие находки. Но надо знать, что именно воровать», - говорит Гай. Более подробно о правилах, которые советует соблюдать Гай Кавасаки мы писали ранее.

«Имя Кавасаки традиционно связывают с концепцией евангелизма компании Apple, но также Гай - смелый предприниматель, рискованный инвестор, вдохновляющий писатель и вообще настоящий самурай от маркетинга. Его идеи зажигают новые бизнесы, а выступления оставляют след навсегда. Просто посмотрите видеотрансляцию мероприятия и поймете, о чем я», - отмечает Эдуард Серебренников, управляющий агентства IJI DIGITAL by ADLABS.

Скотт Клососки, известный визионер и глава компании Future Point of View, представил свое видение развития digital. В будущем мобильные устройства сменятся носимыми (как наручные часы), а те в свою очередь – имплантируемыми, - считает Скотт. Мы живем в эпоху web 2.0, когда технологии объединяют людей. Близится торжество web 3.0, эпохи отношений между машинами, устройствами (сonnected devices), ее сменит Web 4.0 - Connected Knowledge Systems и web 5.0 - Connected people and Technology-Humalogy.

В своем 6-часовом мастер-классе Скотт Клососки структурированно и системно рассказал о том, как надо строить стратегию вdigital, чтобы чувствовать настроение своей аудитории и обгонять конкурентов. "С чего начать, если вы ничего не умеете? Подпишитесь на топ-блогеров и изучайте новые технологии. Уделяйте время обучению каждый день", - советует Скотт.

Мероприятие посетило 280 человек, среди которых были представители крупных брендов, медиа и финансовых компаний, рекламных агентств. Около сотни маркетологов следили за событием, благодаря онлайн-трансляции.

«Три года назад мы, iConText, вместе с нашим партнером ADLABS провели первую конференцию по веб-аналитике iMetrics с участием гуру Авинаша Кошика. Отзывы участников конференции показали, что всем интересен западный опыт. Пригласив Гая Кавасаки, мы снова попали в "яблочко". Такие мероприятия нужны российскому рынку, ведь наши спикеры не просто делятся своим опытом, они дают структурированные знания для развития бизнеса», - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.

Видеозапись мастер-класса можно приобрести на сайте www.guykawasaki.ru
Все новости >