Новости
Выбор факультета
11 октября 2013

Курс на Острова

Около 100 информационных блоков-«островов» уже доступны на бета-версии поисковой платформы «Острова» от российской интернет-компании «Яндекс», рассказали Digit.ru в пресс-службе «Яндекса».

Платформа «Острова», бета-версию которой «Яндекс» запустил в июле, демонстрирует в поисковой выдаче не ссылки на ресурсы, а интерактивные блоки с информацией и сервисами. В отличие от традиционного поиска по документам и ресурсам, «Острова» позволяют пользователям купить билеты в кино, зарегистрироваться на авиарейс, найти нужный адрес, записаться к врачу или забронировать столик в ресторане. Владельцы сайтов могут разместить в «островах» информацию со своего ресурса, кнопки или формы для заполнения.

«Суммарно в России, Украине, Белоруссии и Турции в бета-версии платформы доступны около 100 «островов», — сказали Digit.ru в пресс-службе «Яндекса». Все примеры «островов» компания планирует разместить примерно через месяц на сайте tech.yandex.ru, говорят в «Яндексе».

Реализованные «острова» различаются по тематике и пользовательским сценариям и охватывают поиск автомобиля, недвижимости, авиабилетов и туров, услуги ресторанов, интернет-магазинов и других сервисов. Например, «остров» от логистической компании DHL позволяет отследить местонахождение своей посылки, а от сервиса «Банки.Ру» — подобрать вклад с учетом валюты и срока.

Интерактивный блок от одного из крупнейших туроператоров Tez Tour позволяет выбрать тур с учетом страны, длительности поездки и других параметров, «Ресторан.Ру» — забронировать столик в ресторане, «Купоника» — найти купон на спецпредложение, а Delivery Club — заказать еду на дом. Украинские пользователи «Яндекса» могут, к примеру, подбирать фильмы через «остров» «Кинопоиска», пополнять счет мобильного телефона через «Портмоне» и бронировать билеты через Tickets.ua.

Компания рассчитывает завершить первый этап тестирования новой платформы ориентировочно к концу текущего года.

Все новости >