Выбрать обучение
I’d Make One Video Of My Own (ВИДЕО)
Назад
14 Октября

I’d Make One Video Of My Own (ВИДЕО)

Композиция рэпера Канье Уэста «Gone» впервые отметилась в хит-параде Billboard спустя восемь лет после релиза, сообщает music.com.ua со ссылкой на NME. Этому невольно поспособствовал вирусный видеоролик с «Gone» в качестве музыкальной подложки, распространившийся в Интернете.

Авторство ролика принадлежит редактору новостей и продюсеру онлайн-агентства Марине В. Шифрин. Увольняясь, девушка решила сообщить об этом своему боссу, сняв видеоролик, в котором наглядно объяснила причины, побудившие ее к этому. За несколько дней видео собрало более 15 миллионов просмотров на YouTube.

Популярность ролика способствовала росту продаж его саундтрека — в течение недели «Gone» легально скачали около 9 тысяч раз, что в совокупности с 6 миллионами сетевых прослушиваний позволило треку дебютировать на 18-й позиции чата Billboard, пишет Intermedia.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.