Новости
14 октября 2013

I’d Make One Video Of My Own (ВИДЕО)

Композиция рэпера Канье Уэста «Gone» впервые отметилась в хит-параде Billboard спустя восемь лет после релиза, сообщает music.com.ua со ссылкой на NME. Этому невольно поспособствовал вирусный видеоролик с «Gone» в качестве музыкальной подложки, распространившийся в Интернете.

Авторство ролика принадлежит редактору новостей и продюсеру онлайн-агентства Марине В. Шифрин. Увольняясь, девушка решила сообщить об этом своему боссу, сняв видеоролик, в котором наглядно объяснила причины, побудившие ее к этому. За несколько дней видео собрало более 15 миллионов просмотров на YouTube.

Популярность ролика способствовала росту продаж его саундтрека — в течение недели «Gone» легально скачали около 9 тысяч раз, что в совокупности с 6 миллионами сетевых прослушиваний позволило треку дебютировать на 18-й позиции чата Billboard, пишет Intermedia.

Все новости >