Реклама по расписанию
Сервис микроблогов Twitter позволит рекламодателям выставлять конкретный день и время желаемой публикации твита. Об этом говорится в посте, размещенном 14 октября в официальном блоге соцсети. По словам представителей компании, пользователи рекламного сервиса Twitter Ad Products теперь смогут составлять расписание публикации твитов в своей ленте, а также привязывать к определенной дате купленное рекламное размещение в виде так называемых «продвигаемых твитов» (Promoted Tweets).
Соответствующая опция появится на странице, доступной только для рекламодателей, и не будет распространяться на всех пользователей Twitter. Максимальный срок подобного рекламного планирования составит один год.
Как говорится в посте, новая функция существенно облегчит проведение в Twitter рекламных кампаний и акций. Ранее в рамках расширения собственных рекламных возможностей социальная сеть внедрила механизм распространения персонализированной рекламы (для пользователей из США), а также возможность показывать в твитах рекламу, которую пользователи сети видели по телевизору.
Сервис микроблогов Twitter был основан в 2006 году, напоминает «Лента.ру». На сегодняшний день пользователями сервиса являются более 500 миллионов человек по всему миру. По оценке eMarketer, в 2012 году продажи рекламы принесли Twitter более 280 миллионов долларов.