Новости
Выбор факультета
23 октября 2013

«Яндекс» поднимется за счет контекстной рекламы

Выручка «Яндекса» в 3-м квартале 2013 года составит приблизительно 9,88 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,5 %, следует из консенсус-прогноза опрошенных ИТАР-ТАСС аналитиков шести инвестбанков, сообщает AdIndex.ru.

Максимальный прирост выручки прогнозируют эксперты «Сбербанк CIB» и UBS: они ожидают увеличение на 38,2 % в годовом исчислении до 10 млрд рублей. Наиболее пессимистичный прогноз у Deutshe Bank - выручка на уровне 9,77 млрд рублей (прирост на 34,4 %). По итогам 3-го квартала 2012 года выручка «Яндекса» составляла 7,273 млрд рублей.

Чистая прибыль «Яндекса» в 3-м квартале будет на уровне 2,95-3,2 млрд рублей, прогнозируют аналитики.

«Яндекс» продолжит наращивать долю в поиске: с 60,5 % в 3-м квартале 2012 года до 62,2 % в аналогичном периоде этого года, говорится в отчете Deutshe Bank.
В «Открытии» рост выручки «Яндекса» связывают с увеличением количества размещаемой контекстной рекламы за счет подписания соглашения с Mail.ru Group (согласно договору, в поисковой выдаче Mail.ru размещается реклама от «Яндекса»). Темп роста объемов размещаемой контекстной рекламы составил в отчетном периоде 50 % против 25 % годом ранее, считают эксперты. По оценкам UBS, выручка «Яндекса» с учетом контракта с Mail.ru Group составит в 3-м квартале 10 млрд рублей, а без учета этого контракта показатель составил бы 9,58 млрд рублей.

Акции «Яндекса» на NASDAQ подешевели во вторник на 0,9 % до 40,67 доллара за каждую, капитализация на момент закрытия торгов составила 13,38 млрд долларов.

Все новости >