Новости
24 октября 2013

Пивных ресторанов меньше, чем кажется

Доля пивных ресторанов и баров в общем объёме заведений общественного питания России составляет 4 процента, существенно отставая от сегмента кофеен и национальных ресторанов, пишет Retail.ru со ссылкой на исследование «Рынок пивных ресторанов», проведенное специалистами Discovery Research Group.

Потенциал развития данного сегмента весьма высок, поскольку обеспеченность жителей России специализированными пивными заведениями низка, что особенно характерно для регионов.

По подсчетам аналитиков, оборот рынка пивных ресторанов составляет 41,2 миллиона рубоей.

Анализ структуры рынка выявил, что наиболее динамично развивающимися можно считать сетевые проекты пивных ресторанов. Лидерами рынка являются такие сети как «Кружка», «SПБ», «KillFish Discount Bar», работающие в низком ценовом сегменте. Причем популярность сетевых проектов различается в зависимости от города: так, в Москве наибольшей популярностью пользуется «Кружка», а в Санкт-Петербурге чаще посещают бары «SПБ» и «KillFish Discount Bar». Отмечается также, что подобные крупные проекты крайне скудно представлены в регионах России.

Таким образом, по оценке экспертов, наиболее перспективным является сегмент демократичных пивных ресторанов, целевой аудиторией которых являются мужчины возраста от 20 до 45 лет.

Главный путь развития сетевого бизнеса – продажа франшиз. Крупные игроки рынка, сети «Кружка», «KillFish Discount Bar», «Pilsner», активно работают над развитием концепции фрайчайзинга.

Ознакомиться с подробной аннотацией исследования «Рынок пивных ресторанов в России» можно здесь.

Все новости >