Новости
Выбор факультета
24 октября 2013

«Компания привязывает гостей ко всем своим концепциям»

Согласно выводам исследования РБК.Research «Современное состояние и перспективы развития программ лояльности в России 2013», чаще всего собственные программы лояльности клиентов внедряют крупные ресторанные холдинги, объединяющие одиночные или сетевые концепции ресторанов, кофеен и баров.

Таким образом, пишет Retail.ru, компания привязывает посетителей ко всем своим концепциям, которые чаще всего покрывают потребности потребителей в японской, итальянской и других популярных кухнях.

Программы лояльности в сфере общественного питания с четко разработанными условиями работают достаточно эффективно. Например, по словам генерального директора программы «Почетный Гость» группы ресторанов «Росинтер Ресторантс» Маралы Чарыевой, ежемесячно к ней присоединяются около 30 тысяч человек, каждый из которых приходит в ресторан не реже двух раз в месяц.

Потребители, опрошенные в ходе исследования, считают, что наличие программы лояльности в ресторане способно увеличить число их посещений, в среднем, на 35 процентов. 65 процентов респондентов заявили, что будут рекомендовать ресторан чаще, если он будет предлагать привлекательную программу вознаграждения клиентов. При этом 80 процентов потребителей предпочитают программу с простыми и понятными условиями, предполагающими накопление баллов и получение вознаграждений, нежели программу, основанную на периодических подарках-сюрпризах.

По данным РБК.research, на сегодняшний день в стране действует 421 сеть общественного питания, а общее количество сетевых ресторанов и кафе превышает 8 920 заведений. Таким образом, 13,4 процентов всех ресторанов, баров и кафе, работающих на российском рынке общественного питания, являются сетевыми. За период с I-го квартала 2012 года по I квартал 2013 года в стране появились около 1 200 новых сетевых ресторанов.

Все новости >