Новости
28 октября 2013

«Может, один из наших игроков станет персонажем «Симпсонов» (ВИДЕО)

Коммерческий директор «Зенита» Дмитрий Манкин рассказал Sports.ru про уникальные для России контракты с популярными мультсериалами «Смешарики» и «Симпсоны». Предлагаем этот материал вашему вниманию.

"Мы понимаем, что с разной аудиторией нужно работать по-разному. Со «Смешариками» можно более эффективно и правильно идти к совсем детской аудитории, с «Симпсонами» – к аудитории чуть постарше. Мы делаем новый объект интеллектуальных прав – это, например, Симпсоны в форме «Зенита». Этот объект может быть использован, чтобы наши общие партнеры производили свои товары – мягкие игрушки, просто игрушки, канцелярию, товары для дома, что-то еще. Поисками этих партнеров будет заниматься и «Зенит», и глобальное агентство ELC, которое работает с «Симпсонами», и компания «Мармелад Медиа», которая сотрудничает со «Смешариками». Работа, по большей части, будет вестись с российскими партнерами.

20th Century Fox, владеющие правами на «Симпсонов», исторически имеют набор партнеров, которые работают с их брендом в Европе, и мы рассчитываем, что эти компании рассмотрят вариант работы в России. У «Симпсонов» есть только четыре клуба, с которыми подписаны похожие контракты. Это мы, «Барселона», «Коринтианс» и «Бока Хуниорс». Видно, что команды распределены по континентам, так что «Зенит» будет представлять Россию и Восточную Европу. Предполагаем, что у самих «Симпсонов» будет будет одна или несколько футбольных серий в связи с чемпионатом мира.

Мы предварительно проговаривали, что художники попытаются сделать нового персонажа – игрока «Зенита» в «Симпсонах». Как это, например, было с Криштиану Роналду, который потом даже попал в ролик Write the Future, который Nike делал перед ЧМ-2010. Так что вполне может быть, что персонажем «Симпсонов» станет один из наиболее известных и легендарных игроков «Зенита». Кто именно – пока не определено.

Не помню, кто кому первым позвонил, но мы довольно долго общались и с «Симпсонами», и со «Смешариками». Их интерес понятен, он состоит в том, чтобы сделать героев более близкими определенной аудитории, ведь у «Зенита» 12,5 миллиона болельщиков в России, и это примерно треть от всех, кто интересуется футболом в нашей стране. Кроме того, совместное брендирование позволяет еще больше выделить товар на полке и повысить его коммерческую привлекательность. Для «Зенита» этот проект – возможность и лучше коммерциализировать товар, и поработать с молодой аудиторией, сделать некий задел на будущее.

Читать дальше…

Все новости >