Новости
Выбор факультета
29 октября 2013

С миру по точке (ВИДЕО)

Участники группы «Пикник» подводят промежуточные итоги проекта по сбору средств на программу «Азбука Морзе», стартовавшего на краудфандинговом портале Planeta.ru в конце лета 2013 года. Несмотря на то, что до завершения проекта акционирования остается еще два месяца, музыканты считают его успешно реализованным.

Как сообщает «Репродуктор», требуемая для транспортировки декораций сумма почти собрана, и музыканты решили вознаградить поклонников дополнительными призами. Начиная с 28 октября, в течение всей недели акционеры проекта будут получать на свои почтовые ящики сообщения с эксклюзивными видеоклипами, посвященными новой программе «Пикника». Что именно будет в этих роликах, узнают лишь те, кто решил поддержать группу и стал акционером проекта. По словам музыкантов, уникальный контент они записали в ходе концертного тура.

Напомним, что новый концертный тур группы «Пикник», который называется «Азбука Морзе», стартовал этой осенью. Специально для него были разработаны новые уникальные декорации, объемная видеопроекция и оживающие с ее помощью кибернетические конструкции, телеграфный аппарат, способный передавать зашифрованные сигналы и образы, а также новые музыкальные инструменты, созданные по эскизам художника Лео Хао, видеоарт от студии «Муха», новые сценические костюмы и атрибуты. В преддверие тура был также выпущен одноимённый сборник песен «Пикника» на трёх компакт-дисках.

Как сообщалось, для частичного погашения затрат на новую программу участники группы решили обратиться к своим поклонникам через краудфандинговую платформу Planeta.ru, с помощью которой они надеются собрать 500.000 рублей. В рамках краудфандинговой компании «Пикник» предлагает своим «акционерам» перекидной календарь, посвященный туру группы с автографами и пожеланиями от музыкантов (за 400 пожертвованных рублей). Тройной CD «Азбука Морзе» с новой песней и двумя ремиксами (в обработке от группы «Алиса» + танцевальный mix) , цифровую версию композиций для владельцев смартфонов и открыткой с автографами (600 рублей). Эксклюзивную футболку «Азбука Морзе» с рисунком Эдмунда Шклярского (900 рублей). Посещение генерального прогона и пресс-конференции шоу «Азбука Морзе» в Санкт-Петербурге (3900 рублей).

Самыми дорогие «лоты» — это рисунки Эдмунда Шклярского. Напечатанные на холсте копии картин Эдмунда Шклярского в красивой рамке с автографом автора (6900 рублей). Рисунок Эдмунда Шклярского «Ожившие фантомы» или «Азбука Морзе» на ватмане с автографом автора в эксклюзивном варианте (14900 рублей), пишет «Интермедиа».

На момент публикации данного материала, за 63 дня до завершения проекта, план по сбору был перевыполнен, группе удалось собрать 510 тысяч 035 рублей.

Все новости >