Новости
Выбор факультета
30 октября 2013

«Онлайн VS Оффлайн - маркетинг»

С 1 по 7 декабря в Москве пройдет Евразийская неделя маркетинга. В ее рамках 5 декабря в «Арт-Отеле» (улица 3-я Песчаная, дом 2) пройдет Конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг», в ходе которой ведущие маркетологи на практических кейсах разберут, что работает эффективнее – онлайн или оффлайн маркетинг? Конференция будет состоять из двух блоков.

Первый блок будет посвящен оффлайн-маркетингу и соберет сторонников традиционных инструментов, уверенных в том, что зацикливаться исключительно на онлайн-продвижении ни в коем случае не стоит. Среди спикеров, знающих как рассчитать эффективность продвижения без электронных счетчиков и списков подписчиков: Игорь Березин (президент «Гильдии Маркетологов», тема: «Перспективы развития экономики России в 2014 году»), Сергей Балакирев (директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, «МедиаСтратегия для директоров»), Илья Лазученко (управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, «Традиционный брендинг мертв. Кто виноват и что делать?»), Мария Долгова (руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании «ECCO») и Владимир Жолобов (директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Каннские Львы»).

Во втором блоке объединятся специалисты, делающие главную ставку на онлайн–маркетинг и знающие, как продвинуть продукт в эпоху цифровых технологий: Леонид Бугаев (креативный директор digital-агентства «Nordic AB», тема: «Мобильный маркетинг: как зарядить бизнес в мобильном мире»), Светлана Иванникова (генеральный директор компании «РыбаТут», экс-руководитель «LiveJornal», «Instagram как кейс и кейсы в Instagram»), Лина Удовенко (генеральный директор коммуникационного агентства Advertos Media, экс-директор по маркетингу «LiveJornal» и «ivi.ru», «Как стать великим комбинатором или 12 стульев SMM маркетинга»), Антон Володькин (экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6» и партнер консалтинговой компании «Sky Marketing», «Тренды онлайн-маркетинга»), Сергей Митрофанов (партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», «Человек Информированный: чего он ждёт от современных коммуникаций»).

Более подробную информацию вы можете узнать по телефонам.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), в Москве: +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге: +7 (343) 213-33-47.

Зарегистрироваться для участия в конферецнии прямо сейчас можно, отправив свою заявку (ФИО, компания, телефон, реквизиты компании) на e-mail: brenmark@list.ru с пометкой «Регистрация EMW 2013».

Внимание! При регистрации до 31 октября второй билет вы получаете бесплатно! Стоимость для одного участника -- 10 500 рублей.

Все новости >