Новости
05 ноября 2013

«ВКонтакте» запустила биржу рекламы

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила биржу рекламы для размещения платных объявлений в крупных сообществах ресурса, сообщил Digit.ru пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. Пользователи теперь могут размещать рекламные объявления в сообществах «ВКонтакте», дневная аудитория которых составляет не менее 100 тысяч посетителей, официально, через биржу рекламы соцсети.

«Введение официальной биржи — важный шаг для легализации давно сформировавшегося рынка рекламы в сообществах „ВКонтакте“. Наконец крупные рекламодатели, которые раньше игнорировали этот инструмент продвижения, получат сервис привычного качества и прозрачную схему работы», — прокомментировал Лобушкин.

По его словам, планируется введение прогрессивной шкалы, в которой комиссия будет зависеть от размеров сообщества, но не превысит 45%. В комиссии будут учтены премии и бонусы рекламным агентствам, скидки крупным рекламодателям, затраты на поддержание работы сервиса. При этом комиссия берется с рекламодателей, а сообществам будет отходить вся стоимость, указанная при размещении на бирже.

Для размещения рекламных постов пользователю необходимо создать личный кабинет на странице рекламы «ВКонтакте» и зачислить средства на счет. Это можно сделать через банковские карты, платёжные системы и терминалы оплаты.

До конца года доступ к бирже, по сообщению соцсети, появится у всех сообществ, независимо от численности аудитории. Возможность размещения рекламы напрямую в сообществах остается, но для крупных рекламодателей, считают в соцсети, в первую очередь, важен уровень сервиса и прозрачные инструменты.

Все новости >