Новости
Выбор факультета
06 ноября 2013

Любимые хот – доги Рузвельта (ВИДЕО)

Американская сеть ресторанов быстрого обслуживания Nathan’s Famous планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500, сообщает Arendator.ru со ссылкой на участников пятой ежегодной биржи площадей «Коммерческая Аренда—2013».

На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС». В ближайшее время компания представит условия работы по субфраншизе и требования к потенциальным партнерам, информирует «Ресторанофф».

Сеть Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, была основана в 1916 году в США. На сегодняшний день она насчитывает 20 тысяч точек в 6 странах мира. Больше всего в Nathan’s Famous гордятся тем, что президент Рузвельт угощал их продукцией короля и королеву Великобритании, а в 1945 году даже привез ее с собой в Ялту на встречу со Сталиным и Черчиллем, пишет «Афиша».

В настоящее время в заведениях сети предлагаются хот-доги двух типов — «оригинальный» из говядины и «классический» из смеси говядины и свинины: на их основе готовятся «Нью-Йорк чили», «Манхэттен» и «Бавария»; можно также соорудить хот-дог на свой вкус, используя 9 топингов и 4 соуса.

Минимальная цена хот-дога в московском Nathan’s Famous — 97 рублей за базовую комплектацию «сосиска + булочка» (в Бруклине — 3,5 доллара). Помимо сосисок в меню представлены оригинальный картофель, газировка, соки, пиво и горячие напитки.

Все новости >