Новости
Выбор факультета
08 ноября 2013

Киев – Москва – Петербург (ВИДЕО)

Торговый дом «Волконский», работающий над развитием сети пекарен-кондитерских, запустил новый франчайзинговый проект. Первая пекарня под брендом «Волконский у дома» появилась в Москве в августе текущего года, а на сегодняшний день компания открыла уже восемь торговых точек в столице России. В дальнейшем «Волконский» планирует привлекать партнеров исключительно в городах, где присутствует основная сеть компании – Киеве, Москве и Санкт-Петербурге.

Проект «Волконский у дома» не предусматривает наличия пекарен, поэтому объекты франчайзинга должны находиться максимум в сорока минутах езды от собственно объектов сети, из которых им будет поставляться продукция.

Площадь одного франчайзингового заведения «Волконский у дома» занимает от 12 до 30 квадратных метров, тогда как торговая площадь собственных объектов компании составляет 50 квадратных метров (кондитерская), 100 квадратных метров (кафе-бар и кондитерская) и 200 квадратных метров (пекарня, кофе-бар и кондитерская).

Открытие одного объекта требует среднего объема инвестиций в размере от 1 до 2 миллионов рублей (зависит от величины торговой площади). Одиночные франшизы торговый дом пока не продает.

Основным требованием к партнеру является возможность быстро открывать большое количество заведений, а также наличие опыта работы в сфере общественного питания, пишет Franshiza.ru.

Все новости >