Новости
Выбор факультета
18 ноября 2013

Проходите мимо

Фонд «Общественное мнение» узнал у москвичей, как они относятся к уличной еде — хот-догам, шаурме и пирожкам. В результате опроса выяснилось, что большинство горожан даже изредка не едят то, что продаётся в городских палатках и ларьках, пишет The Village.

60 процентов жителей Москвы вообще никогда не покупают уличную еду. В то же время главными поклонниками шаурмы, пирожков и хот-догов, согласно данным опроса, являются мужчины в возрасте от 18 до 45 лет со средним специальным образованием, реже — высшим, и с уровнем дохода от 30 до 60 тысяч рублей в месяц и выше.

При этом в заведениях фастфуда едят 70 процентов респондентов, а в ресторанах, барах и кафе — 78 процентов. В основном москвичи посещают рестораны несколько раз в год (33 процентов) и без всякого на то повода (45 процентов). Предпочитают жители Москвы русскую кухню — 20 процентов, а 18 процентов заявили, что кухня им не важна.

В среднем за одно посещение респонденты оставляют в заведениях общепита 2 085 рублей на человека.

Все новости >