Новости
20 ноября 2013

Mail.Ru запустилась в США под именем My.com

То, что Mail.Ru собирается проникнуть на американский рынок под названием My.com, было известно давно, и вот сегодня, эти планы, наконец, стали реальностью. Компания объявила о том, что офис My.com будет располагаться в Маунтин-Вью, а также о запуске мессенджера myChat, приложения для работы с электронной почтой myMail  и эппа для игр myGames.

Ведомости приводят комментарий CEO Mail.Ru Дмитрия Гришина: «Российские разработчики обладают глубокими знаниями в математике, физике, инженерных науках, что позволило вывести отечественные интернет-компании на ведущие рыночные позиции. Мы хотим использовать их способности и опыт для выхода на американский рынок».

Работу в новом офисе начнут пять сотрудников, однако в ближайшее время это число планируется удвоить. myMail может работать с различными почтовыми сервисами, включая Yahoo, Gmail и Outlook.com.

Фичей, которой нет почти нигде, но есть в myMail должны стать push-оповещения о полученных письмах, которые, при желании, можно будет отключить.

В свою очередь, myChat — это попытка Mail.Ru проникнуть на американский рынок и всерьез атаковать WhatsApp до того, как туда начнет экспансию набирающий популярность в мире азиатский мессенджер Line. В myChat, помимо собственно сообщений, реализована возможность голосовых вызовов и добавлены так полюбившиеся пользователям Line стикеры.

Оба приложения бесплатные и в них не будет сторонней рекламы, а основной доход американского стартапа Mail.Ru планируется получать за счет myGames, в который на данный момент входят три игры: Jungle Heat, Poker Arena и Lucky Fields. Игру Jungle Heat уже скачали 1.5 млн раз на iOS и 6 млн раз на Android, показатели Lucky Fields похуже, но тоже неплохи — 1.2 млн скачиваний на Android с августа, сообщает Цукерберг позвонит.

Как пишет The Next Web во время брифинг-кола на прошлой неделе CEO Mail.Ru Дмитрий Гришин описал фокус My.com словом «коммьюнитейнмент» — то есть продукты для общения, которые делаются на доходы от развлекательных сервисов.  Также он анонсировал скорый запуск фото-приложения myCamera.

Конечно, проникновение на американский рынок не будет для Mail.Ru легкой прогулкой, но Гришин это вполне понимает. В разговоре с изданием AllThingsD он отметил, что ожидает жесткую конкуренцию: «Мы можем многое узнать о лучших компаниях и соперничать с ними на равных».

Все новости >