Новости
20 ноября 2013

«Есть ли рынок для молодых русских артистов?» (ВИДЕО)

29 ноября в учебном центре RMA на ArtPlay (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12, аудитория DEE) состоится дискуссия на тему «Есть ли рынок для молодых русских артистов?». Начало в 19.00. Приглашаются студенты групп «ШБ-25» и «ШБ-26» факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений».

Участники дискуссии: концертный промоутер, менеджер российских групп Степан Казарьян и менеджер группы Tesla Boy Дарья Евсеева. Ведущий: учредитель и промоутер концертного агентства Caviar Lounge и преподаватель факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Ирина Щербакова.

О спикерах:

Степан Казарьян – независимый промоутер. Окончил политологический факультет МГИМО, работал пиар-менеджером в издательствах и инвест-холдингах, учился в университете Филадельфии, был редактором в Москве. Делает самые разные концерты – от русских до американских, от хип-хопа до построка и авангардного джаза; нередко – в сотрудничестве с другими промоутерами. Директор групп On-The-Go, Poko Cox, SPDSC, Glintshake, Simple Symmetry, Taras 3000.

On-The-Go – российская инди-поп-группа, образовавшаяся в 2007 году в Тольятти. С 2009 года музыканты проживают в Москве. Interview: «On-The-Go стал продуктом на экспорт: деликатная работа со звучанием (звук к предыдущему альбому записывали в Лондоне), красивые меланхолические мелодии, безупречный внешний вид – словом, должная осведомленность и высокая работоспособность – все на месте». 

Дарья Евсеева – менеджер группы Tesla Boy. Tesla Boy - российская независимая электропоп-группа, исполняющая песни на английском языке. Создана в августе 2008 года Антоном Севидовым. Критики относят творчество группы к волне восьмидесятнического возрождения, набравшей обороты в конце нулевых. Открытие 2009 года среди отечественных артистов по версии радио MAXIMUM. Дважды становились лучшей российской группой года по версии LookAtMe. Постоянные гости обложек известных глянцевых журналов и разворотов таких изданий как Interview, InStyle, Rolling Stone (USA), их российских аналогов, а также журналов «Афиша» и «Собака».

Один из самых успешных российских музыкальных проектов. Это одна из немногих современных групп России, которая может гордиться действительно впечатляющим графиком зарубежных гастролей: количество заявок на концерты «Tesla Boy» по ту сторону Атлантического океана уже давно превышает физические возможности.

Все новости >