Новости
21 ноября 2013

«Мы рады быть полезными для российского интернет-сообщества»

14 и 15 ноября 2013 года в Москве прошла третья профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics. Организаторами мероприятия выступили компании iConText и ADLABS. Около 500 человек, среди которых специалисты и руководители направлений интернет-маркетинга и веб-аналитики ведущих компаний, собрались на конференции, чтобы обсудить ключевые вопросы и мировые тренды развития отрасли. 

С докладами и мастер-классами выступили представители компаний - лидеров интернет-сектора: Яндекс, Adobe, Лаборатория Касперского, ABBYY, Lamoda, J'son&Partners Consulting, Google, Retail Rocket, AppInTop, RealWeb, Quelle, и другие. 

Главными событиями iMetrics 2013 стали доклад и мастер-класс Тима Эша, признанного мирового эксперта в области оптимизации конверсии. В числе клиентов Тима Эша — Google, Nestle, Facebook, Symantec и множество других известных компаний. Во время доклада Тим рассказал о том, как его компания подходит к оптимизации сайтов и том, почему недостаточно анализировать только цифры, а надо понимать биологию человека. Презентация доклада Тима доступна здесь

Во второй день Тим Эш провел мастер-класс «Этапы развития веб-аналитики в организации» (Conversion Maturity Model). Он рассказал о том, какой путь компании должны пройти, прежде чем стать по-настоящему ориентированными на данные веб-аналитики. 

Также Тим провел секцию «Почему Ваш сайт никуда не годится?», на которой подробно проанализировал сайты участников конференции с точки зрения юзабилити. 

Большой интересе у участников конференции вызвало также выступление представителя компании Яндекс. В своем докладе «Метрика 2.0» Евгений Куршев, разработчик команды Яндекс. Метрики, рассказал о грядущих изменениях в инструменте аналитики компании. Вскоре в каждом отчете Метрики появится возможность сегментации данных по набору критериев любой сложности. 

Заинтересованный отклик вызвала секция «Веб-аналитика в e-commerce», в которой выступили представители компаний Quelle, ABBYY и Lamoda. Подробный обзор их выступлений доступен здесь

«С каждым годом конференция набирает обороты - выступления спикеров обросли кейсами, среди докладчиков немало представителей клиентской стороны, гости конференции задают всё более профессиональные вопросы, в перерывах между докладами царит живое общение между гостями мероприятия. Приятно осознавать, что тогда, три года назад, впервые организовывая iMetrics, мы положили начало такому масштабному и по-настоящему полезному проекту, который позволяет участникам не только обсудить тонкости российской веб-аналитики, но и познакомиться с передовым западным подходом», - говорит Надежда Шилова, генеральный директор РА ADLABS. 

«В этом году мы убедились в том, что конференция iMetrics уверенно заняла место в портфолио российских конференций и упрочила позиции в качестве основного мероприятия для специалистов по веб-анализу и интернет-маркетингу. Отрадно наблюдать, что те участники, которые три года назад приходили к нам слушать лекции, уже присылают заявки на доклады. Аудитория меняется, как меняется и рынок веб-аналитики. Мы рады быть полезными для российского интернет-сообщества», - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. 

Партнерами конференции iMetrics выступили компании Яндекс, Google, Rollad, Digsolab,Sostav.ru, IJI Dijital, Adindex, CMS Magazine, IHBSM, Digit, Lenta.ru, Газета ру, Интерфакс, Новые линии продвижения, и другие.
Все новости >