Новости
Выбор факультета
21
ноября
2013
Аудитория мобильного интернета в Москве достигла 4,3 миллиона человек
В общей сложности в октябре приложением соцсети «ВКонтакте» воспользовались 50,9 процентов москвичей, подключающихся к мобильному интернету. На втором месте оказались «Яндекс.Карты», а следом — YouTube. Поиск от Google и мессенджер WhatsApp заняли четвёртое и пятое место соответственно с отрывом в 0,1 процента.
Лидеры по дневной активности выглядят практически так же: вместо поисковика от Google добавляется Instagram. Также «TNS Россия» приводит и данные о распределении приложений по возрастам.
В целом же в октябре аудитория мобильного интернета в Москве составила 4,3 миллиона человек. При этом уже примерно треть россиян пользуется интернетом со смартфонов и планшетов. За год их количество увеличилось на 27 процентов. Общее проникновение интернета по стране составляет 72 процента, пишет Hopes & Fears.