Цифровой музыкальный рынок: перспективы и коммерческая стратегия
5 декабря в учебном центре RMA на Artplay компания Believe Digital проводит конференцию «Цифровой музыкальный рынок: перспективы и коммерческая стратегия». Ключевым спикером конференции станет Президент компании Денис Лядегайери.
Believe Digital – ведущая европейская компания в области цифрового распространения музыки независимых звукозаписывающих компаний и исполнителей. Believe Digital представляет права тысяч независимых музыкантов и лейблов по всему миру.
В программе конференции:
- Цифровой музыкальный рынок: тенденции и перспективы.
- Коммерческая стратегия: планирование, продвижение релизов и увеличение присутствия на платформах.
- Дополнительные сервисы Believe: видео дистрибьюция, синхронизация и виджеты.
Дата и место проведения: 5 декабря в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12). Начало в 17:00.
Внимание! Для аккредитации на мероприятие обращайтесь к руководителю факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Дарье Воробьевой.
О спикере:
Перед тем как основать компанию Believe в декабре 2004, он руководил отделом новых медиа в VivendiUniversal(США) в качестве ведущего специалиста по стратегическому планированию и финансовым операциям. Параллельно принимал участие в реорганизации и развитии первого цифрового музыкального сервиса eMusic, первого музыкального сообщества (MP3.com) и первого дистрибьютора рингтонов (Moviso/InfospaceMobile). Также Денис принимал участие в развитии портала Rollingstone.com.
В 2010 году Денис стал Президентом SNEP (Национальный Синдикат производителей Фонограмм Франции).
![](http://www.rma.ru/upload/iblock/982/Logo%20Believe%20Digital%20noir.jpg)
![](http://www.rma.ru/upload/iblock/83f/Business%20school%20RMA%20-%20havaojdpzx%20tpwppe-kpogovcnlb%20nlqtlxth.png)