Новости
Выбор факультета
26 ноября 2013

Цифровой музыкальный рынок: перспективы и коммерческая стратегия

5 декабря в учебном центре RMA на Artplay компания Believe Digital проводит конференцию «Цифровой музыкальный рынок: перспективы и коммерческая стратегия». Ключевым спикером конференции станет Президент компании Денис Лядегайери.

Believe Digital – ведущая европейская компания в области цифрового распространения музыки независимых звукозаписывающих компаний и исполнителей. Believe Digital представляет права тысяч независимых музыкантов и лейблов по всему миру.

В программе конференции:

  1. Цифровой музыкальный рынок: тенденции и перспективы.
  2. Коммерческая стратегия: планирование, продвижение релизов и увеличение присутствия на платформах.
  3. Дополнительные сервисы Believe: видео дистрибьюция, синхронизация и виджеты.

Дата и место проведения: 5 декабря в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая, дом 10, строение 12). Начало в 17:00.

Внимание! Для аккредитации на мероприятие обращайтесь к руководителю факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» Дарье Воробьевой.

О спикере:

Денис Лядегайери (Denis Ladegaillerie) - Президент и основатель Believe Digital. Проработал в сфере новых медиа в Европе и США более 15 лет.

Перед тем как основать компанию Believe в декабре 2004, он руководил отделом новых медиа в VivendiUniversal(США) в качестве ведущего специалиста по стратегическому планированию и финансовым операциям. Параллельно принимал участие в реорганизации и развитии первого цифрового музыкального сервиса eMusic, первого музыкального сообщества (MP3.com) и первого дистрибьютора рингтонов (Moviso/InfospaceMobile). Также Денис принимал участие в развитии портала Rollingstone.com.

В 2010 году Денис стал Президентом SNEP (Национальный Синдикат производителей Фонограмм Франции).

 
Все новости >