Приглашаем на «Online & Offline Retail 2014»
31 марта 2014 года в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.
Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
В ходе ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014» будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, мультиканальные продажи, лучшие современные практики использования BigData, эффективные программы лояльности, организация процессов логистики, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, перспективы бесконтактных технологий, платежные сервисы и т. д.
В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Тимур Аляутдинов, «Вымпелком», Директор по развитию монобрендовой сбытовой сети и мобильного оборудования в составе блока по продажам и обслуживанию компании; Андрей Макаров, Вице-президент, Директор по развитию рынка MasterCard в России, Беларуси и Армении; Александр Борисов, Генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации; Максим Мозговой, Директор по клиентской аналитике и CRM, Wildberries; Ольга Нарожная, Директор по маркетинговым коммуникациям, Colin’s; Сергей Шопик, Заместитель директора по клиентингу, Сеть кафе «Гараж»;Алексей Жуков, Директор по маркетингу, СПСР ЭКСПРЕСС; Вадим Дзюба, Директор по развитию, Плати Потом; Наталия Жеребенкова, PR-директор компании Subscribe.ru; Егор Ваганов, Директор по маркетингу группы ресторанов «Тануки» и «ЁРШ»; Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, SynovateComcon; Александр Тихонов, Вице-президент компании DigitalGrass Group; Павел Шустров, Начальник отдела продаж нефинансовому сектору ДИИП 2000.
Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК или госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 21 марта 2014 г. предоставляются бесплатно! При регистрации после 21 марта 2014 г. стоимость участия составит 2 500 руб. Оплата производится на месте с помощью банковской карты.
Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 17 марта стоимость участия составляет 18 000 рублей! При регистрации после 17 марта стоимость участия будет составлять 24 900 рублей!
Подробнее ознакомиться с темами форума и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.