Новости
Выбор факультета
13 декабря 2013

Итоги Евразийской Недели Маркетинга

С 1 по 7 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась EMW 2013 - Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала более 300 специалистов в области продвижения, маркетологов, руководителей компаний. Бизнес-школа RMA выступала информационным партнером мероприятия.

 

«Евразийская Неделя Маркетинга» началась в Австрии, с 1 по 4 декабря. Это второй год, когда участники «EMW» совмещают интенсивную деловую программу и мастер-классы с прогулками и экскурсиями по сказочной рождественской Вене. По традиции именно здесь в рамках «EMW» проходят мастер-классы Игоря Манна. В этом году Игорь Манн посвятил семинар вопросам измерения эффективности маркетинга, рассказал, как посчитать возврат на вложенные деньги в маркетинговом бюджете, ответил на вопросы, какой должна быть структура маркетинга для присутствующих компаний-участников. К Игорю Манну присоединилась еще 2 спикера: Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов и Роман Золин, управляющий партнер «Service design agency».

5 декабря «Евразийская Неделя Маркетинга» переехала в Москву, в конференц-зал гостиницы Art Hotel. Здесь участников «EMW» ожидала конференция-батл «Онлайн vs Оффлайн - маркетинг», в которой каждый из заявленных спикеров, являясь приверженцем и профи в оффлайн или онлайн продвижении, на практических примерах доказывал пользу от применения того или иного вида маркетинга. Конференцию открыл Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» и на примерах схем, графиков и расчетов продемонстрировал перспективы развития экономики России в следующем году, сопоставив их с будущими задачами маркетинга. Далее Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB», выступил с темой «Мобильный маркетинг: Как зарядить бизнес в мобильном мире?». Секреты из области событийного маркетинга раскрыли Александр Изотов, генеральный директор «Constellation» и Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании «ECCO». О грамотном составлении контента, управлении общественным мнением, искусстве коммуникации в сети рассказали Вячеслав Грабчак, ведущий стратег Dr. DJUNG и Юрий Чайников, Co-founder «Fenix Consult Group». Владимир Давыдов, совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах маркетинговой группы «Комплето» и Валерий Пащенко, руководитель отдела маркетинга компании «Манго Телеком» детально разложили процесс работы в сфере интернет-маркетинга. А Лина Удовенко, экс-директор по маркетингу  «LiveJornal» и Светлана Иванникова, генеральный директор компании «РыбаТут», экс-руководитель «LiveJornal» посвятили свои выступления продвижению в социальных сетях. Модерировали конференцию сразу 2 ведущих – Сергей Балакирев, выступающий за оффлайн продвижение и Владимир Давыдов, являющийся сторонником онлайн маркетинга.

6 декабря участников «EMW» встречал Екатеринбург, где в конференц-зале отеля «Angelo», нас ожидал марафон спикеров, готовых поделиться практическими знаниями и наработками в рамках конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Юрий Долженко, Industry Manager компании Google, открыл конференцию темой «Как использовать YouTube во благо вашего бизнеса». А завершил шестой день «Евразийской Недели Маркетинга» Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, модератор конференции в Екатеринбурге, который рассказал слушателям о том, как определить, кто является их клиентами.

Окончание EMW 2013 - Евразийской Недели Маркетинга 7 декабря было отмечено мастер-классом "Брендинг - путь к сердцу потребителя!" от одного из лучших арт-директоров России, совладельца брендингового агентства Ingoma Fab - Бенжамина Бенимана. Участники семинара выступали не только в качестве слушателей, но, поделенные на группы, сами разработали визуальную концепцию рекламной кампании. С помощью разноцветных фломастеров, тканей, лент, иллюстраций из журналов, команды создали уникальные коллажи, в которых воплотилась основная мысль, заданная в брифе на разработку рекламной кампании и сувенирной продукции от одной из компаний-участников.

«За 7 дней «Евразийскую Неделю Маркетинга» посетило более 300 специалистов в области продвижения и маркетинга, руководителей компаний. В Вене, Москве и Екатеринбурге выступил 31 спикер. Перед EMW-2013 стояла задача стать источником новых и эффективных инструментов маркетинга и брендинга. На мой взгляд, мы ее выполнили», - прокомментировал руководитель проекта Владимир Жолобов.

Все новости >