Новости
17 декабря 2013

Видеореклама в Facebook появится уже на этой неделе (ВИДЕО)

Уже 19 декабря в ленте новостей пользователей соцсети Facebook появится первый самовоспроизводящийся рекламный ролик. Им станет трейлер фильма Divergent, который должен появиться на экранах кинотеатров весной 2014 года. Об этом сообщает Hopes&Fears.

Видеореклама длительностью не более 15 секунд будет автоматически воспроизводится и в и в мобильной, и в веб-версии соцсети. При этом, по данным The Wall Street Journal, стоимость её размещения составит от $1 до $2,5 млн в сутки в зависимости от необходимого охвата аудитории.

Предполагается, что новый формат позволит Facebook перетянуть на себя часть бюджетов, направляемых на телерекламу. По итогам этого года, объём этого рынка в США составил $66,4 млрд. 

Все новости >