Новости
Выбор факультета
17
декабря
2013
Видеореклама в Facebook появится уже на этой неделе (ВИДЕО)
Уже 19 декабря в ленте новостей пользователей соцсети Facebook появится первый самовоспроизводящийся рекламный ролик. Им станет трейлер фильма Divergent, который должен появиться на экранах кинотеатров весной 2014 года. Об этом сообщает Hopes&Fears.
Видеореклама длительностью не более 15 секунд будет автоматически воспроизводится и в и в мобильной, и в веб-версии соцсети. При этом, по данным The Wall Street Journal, стоимость её размещения составит от $1 до $2,5 млн в сутки в зависимости от необходимого охвата аудитории.
Предполагается, что новый формат позволит Facebook перетянуть на себя часть бюджетов, направляемых на телерекламу. По итогам этого года, объём этого рынка в США составил $66,4 млрд.