«Проект рассчитан на привлечение дополнительных зрителей»
Телекомпания NBC заключила партнерское соглашение с Facebook для освещения Олимпиады в Сочи. Об этом сообщает The Huffington Post. Компания будет продвигать свой контент через специальную страницу NBC Olympics.
В четверг 16 января NBC представила там видеосюжет о дружбе между американским конькобежцем Джоном Сельски (John R. Celski), перенесшим серьезную травму, и поддержавшим его рэпером Маклемором (Macklemore). Кроме того, телекомпания проведет на своей странице пресс-конференцию с фигуристкой Сарой Хьюз (Sarah Hughes), которая будет в прямом эфире отвечать на вопросы читателей во время соревнований по фигурному катанию.
На NBC Olympics также будут публиковаться опросы, фотогалереи, интересные факты и другие вирусные материалы про Олимпиаду.
NBC также планирует продвигать свои материалы в принадлежащем Facebook фотосервисе Instagram.
Проект рассчитан на привлечение дополнительных зрителей. Похожим образом NBC уже опробовал этот формат во время Олимпиады в Лондоне в 2012 году.
Олимпиада в Сочи стартует 7 февраля и продлится до 23 февраля. NBC является официальным транслятором игр в Америке. Телекомпания уже пригласила для комментирования игр в эфире российского ведущего Владимира Познера, напоминает «Лента.ру».