Новости
Выбор факультета
17 января 2014

«Сантьяго Бернабеу» может сменить имя

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola предлагает руководству мадридского «Реала» 80 миллионов евро в год за то, чтобы присвоить свое название стадиону «Сантьяго Бернабеу».

Ранее сообщалось, что мадридцы вели переговоры с компанией Microsoft, однако стороны не достигли окончательной договоренности о сотрудничестве. Microsoft предлагал за свое наименование 50 миллионов евро в год, пишет El Mundo Deportivo.

«Королевский клуб» во главе с президентом Флорентино Пересом давно ищет спонсора, способного вложиться в ремонт и реконструкцию «Сантьяго Бернабеу». Затраты на проведение работ оцениваются, согласно разным источникам, в сумму от 350 до 550 миллионов евро.

На данный момент Coca-Cola уже является одним из 13 спонсоров испанского клуба, напоминает «Евроспорт».

Все новости >