Новости
Выбор факультета
20 января 2014

Ждут с нетерпением (ВИДЕО)

Видеохостинг YouTube покажет рекламные ролики, подготовленные к финалу Суперкубка по американскому футболу (Super Bowl), раньше самой игры. Сообщение об этом появилось в официальном блоге YouTube.

По данным издания The Next Web, полные версии нескольких рекламных видео появятся в специальном разделе под названием YouTube Ad Blitz. Когда именно это произойдет, правда, не уточняется. Пока в разделе представителями YouTube опубликованы семь тизеров рекламы, снятой брендами для Суперкубка (в том числе ролики Pepsi, Doritos, Squarespace и нескольких других компаний).

В 2013 году видео с рекламой, показанной во время Супербоул, в общей сложности собрали на YouTube более 256 миллионов просмотров. Количество времени, проведенное пользователями сайта за их просмотром превысило длительность самой игры за Суперкубок в 800 тысяч раз.

Супербоул является одним из самых популярных телесобытий в США. Каждый год его смотрят более 100 миллионов человек по всей стране. В 2013 году стоимость показа во время игры 30-секундной рекламы составила около четырех миллионов долларов.

В 2014 году игра за Суперкубок состоится 2 февраля, напоминает «Лента.ру».

Все новости >