Природа веры (ВИДЕО)
В преддверии чемпионата мира по футболу немецкая компания Puma запустила новую рекламную кампанию под слоганом Nature of Believing («Природа веры»), сообщает «Чемпионат».
Первым ее мероприятием стала презентация в Барселоне бутс evoPOWER. Звёзды мирового футбола Сеск Фабрегаc, Марко Ройс и Марио Балотелли протестировали мощность и точность ударов в бутсах evoPOWER на футбольном симуляторе Hawk Eye. В съемках ролика также принял участие Тьери Анри.
Как сообщается в пресс-релизе немецкого производителя, для изготовления верха бутс используется инновационный японский материал с микрофиброй AdapLite, способный растягиваться продольно.
Технология изготовления подошвы Gradual Stability Frame (GSF) позволяет двигаться максимально естественно и создает ощущение игры босиком. За контроль, точность и распределение давления при ударе отвечают вставки AccuFoam.