Новости
04 февраля 2014

Yum! Brands обнародовала годовой отчет

Чистая прибыль американской корпорации Yum! Brands, развивающей бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell, сократилась в 2013 году на 32 процента по сравнению с 2012 годом и составила 1,09 миллиарда долларов – такие данные содержатся в отчете, обнародованном компанией.

В пересчете на одну акцию прибыль за 2013 год снизилась с 3,38 до 2,36 долларов, выручка сократилась на 4 процента до 13,08 миллиарда долларов.

На российский рынок в 2013 году пришлось 3процента выручки Yum! Brands за пределами США. При этом в целом за год продажи в ресторанах, работающих под брендами корпорации в России, увеличились на 48 процентов, пишет Restoranoff.

Рост объясняется емкостью рынка и активным инвестированием: в прошлом году руководство Yum! Brands сообщило, что планирует инвестировать по 50 миллионов долларов ежегодно в развитие сети KFC в России и СНГ.

Все новости >