Новости
05 февраля 2014

Конференция eTarget-2014

27 и 28 марта 2014 года в центре Digital October (Берсеневская набережная 6) состоится десятая конференция eTarget?2014, посвященная трендам и технологиям интернет-маркетинга и управления аудиторией в интернете. Бизнес-школа RMAвыступает информационным партнером мероприятия.

Директора по маркетингу, менеджеры по рекламе, владельцы бизнеса, руководители интернет-проектов, бренд-менеджеры и представители рекламных агентств и систем рекламы смогут вместе обсудить актуальные проблемы продвижения бизнеса в Интернете.

В программе eTarget-2014 запланированы выступления более 60 опытных экспертов, круглые столы и панельные дискуссии, а также глубокий разбор кейсов с изучением альтернативных решений типовых бизнес-задач клиентов.

Из выступлений экспертов посетители конференции узнают:

  • как правильно определить качественные показатели для оценки эффективности каналов продвижения в интернет-маркетинге;
  • почему стоит вкладываться в веб-аналитику, и какие измеримые результаты это даёт бизнесу;
  • как правильно писать ТЗ на креатив и какие креативные механики применять в digital, чтобы успешно продвигать бренд;
  • как выстроить взаимодействие с аудиторией, чтобы стабильно привлекать всё новых пользователей мобильного приложения и удерживать старых;
  • как правильно скорректировать бюджет на SEO и стратегию поискового маркетинга ввиду скрытия поисковых запросов и отказа от ссылок при ранжировании;
  • как персонализировать почтовую рассылку, чтобы она не выглядела как спам, а приводила к совершению конверсии.

Подробная информация о мероприятии, а также предварительная программа доступны на сайте www.etarget.ru. За новостями конференции можно следить, подписавшись на страницу в Facebook или аккаунт в Twitter.

Регистрация открыта! До 16 февраля 2014 года стоимость участия в конференции eTarget составляет 20 000 рублей. Затем стоимость участия возрастёт. 

Внимание! Для студентов и выпускников бизнес-школы RMA действует скидка 10%. Для получения промо-кода обращайтесь к заместителю руководителя факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Алле Бариновой.

Все новости >