Конференция «ConversionConf 2014»
5 марта 2014 в Москве (ул. Мишина, д. 56) пройдет конференция «ConversionConf 2014». Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений. Для студентов и выпускников бизнес-школы RMA предоставляются специальные условия участия.
Это узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в интернете.
Будут подниматься такие темы, как:
- повышение конверсии интернет-магазинов;
- ценообразование, из чего складывается стоимость повышения конверсий сайта?
- автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе;
- специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности;
- анализ телефонных звонков в Universal Analytics и многое другое.
После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса, поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.
Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
Внимание! У студентов и выпускников бизнес-школы RMA есть возможность принять участие в конференции со скидкой 10%. Для получения промо-кода обращайтесь к заместителю руководителя факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Алле Бариновой.