Новости
Выбор факультета
11 февраля 2014

Конференция «ConversionConf 2014»

5 марта 2014 в Москве (ул. Мишина, д. 56) пройдет конференция «ConversionConf 2014». Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений. Для студентов и выпускников бизнес-школы RMA предоставляются специальные условия участия.

Это узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в интернете.

Будут подниматься такие темы, как:

  • повышение конверсии интернет-магазинов;
  • ценообразование, из чего складывается стоимость повышения конверсий сайта?
  • автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе;
  • специфика продвижения  FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности;
  • анализ телефонных звонков в Universal Analytics и многое другое.

После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса, поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.

Внимание! У студентов и выпускников бизнес-школы RMA есть возможность принять участие в конференции со скидкой 10%. Для получения промо-кода обращайтесь к заместителю руководителя факультета «Менеджмент в сфере интернет-технологий» Алле Бариновой.

Все новости >