Международный олимпийский комитет (МОК) установил новую планку для размеров спонсорских контрактов, существенно увеличив стоимость международных соглашений, рассчитанных более чем на четыре года. Если ранее организация заключала глобальные спонсорские контракты стоимостью в 100 миллионов долларов, то теперь эта сумма возросла почти вдвое, пишет "Чемпионат".
На прошлой неделе известный производитель электроники японская компания Panasonic стала первым олимпийским партнёром МОК, подписав с этой организацией договор на период с 2017 до 2024 года. По неофициальньй информации, стоимость восьмилетнего контракта оценивается в 350-400 миллионов долларов.
Директор по маркетингу МОК Тимо Люмме отказался раскрывать детали состоявшейся сделки, однако отметил, что комитет заключил контракт на более выгодных условиях, чем прежде.
Начиная с 2005 года, четырёхлетние контракты олимпийских партнёров МОК оценивались в среднем в 100-120 миллионов долларов. Сделка МОК с японской фирмой может позволить организации существенно увеличить свои доходы: по некоторым оценкам, в период с 2021 по 2024 год МОК выручит в общей сложности около 2 миллиардов долларов.