Опережая «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль»
Мюнхенская «Бавария» признана самым популярным европейским футбольным клубом в китайских социальных сетях. Об этом в своём ежегодном отчёте сообщает Mailman Group, одно из ведущих консалтинговых агентств в сфере интернет-пространства.
С ноября 2013 по январь 2014 года Mailman Group собирало данные по деятельности европейских футбольных клубов в китайских социальных сетях. Данные были разделены на четыре категории: количество подписчиков, их активность (лайки, комментарии, репосты), количество официальных аккаунтов, Buzz (упоминания клуба за пределами официального аккаунта).
По сумме набранных очков «Бавария» заняла первое место (114), опередив «Манчестер Юнайтед» (105) и «Ливерпуль» (92). В прошлом году «Бавария» по этим показателям занимала лишь третье место, уточняет «Чемпионат».