Новости
Выбор факультета
28 февраля 2014

100% natural e-commerce

5 марта приглашаем на очередную встречу кейс-клуба «100% natural ecommerce», которая состоится в учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 18.00. Бизнес-школа RMA является партнером мероприятия.

Кейс-клуб «100% natural ecommerce» был создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков. Идея витала в головах закрытой группы уже давно. Настал момент выйти из тени и сделать этот клуб публичным.

Основные задачи клуба: обсуждение реальных проблем и их решений; общение внутри отрасли без рекламы; повышение уровня компетенции участников клуба. За все время было проведено 3 встречи, на которых прозвучало 11 докладов на злободневные темы, пришло 185 человек, общий хронометраж мероприятий 12 часов.

Внимание! Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться

В программе четвертой встречи:

Кейс №1 Андрей Кистенев

Общий менеджмет в e-commerce 
1. Зачем мы здесь?
2. Целеполагание в бизнесе (А какие цели у вашего бизнеса/отдела на 2014 год? Как ставить цель правильно, примеры целей. Поставили, а дальше что? Кейс.)
3. Зоны внимания руководителя: персонал, производство, финансы, продажи. Именно в таком порядке.
4. Ясность приводит к системности. А что это значит, системность? Кейс: Процесс "Подбор кладовщика" как система.
5. Самое важное дело, которое кроме руководителя никто не сможет сделать.
6. Контроль — как часть системы.

Кейс №2 Лидия Старостина

Юридические вопросы электронной торговли

1. Практика применения законодательства о дистанционном способе продажи товаров
2. Актуальные вопросы обработки персональных данных
3. Право интеллектуальной собственности и контент сайта
4. Сессия вопросов к докладчику

Кейс №3 Чупин Антон

Как собирать базу и делать рассылки
Рассказ про триггерные рассылки, с примерами как А/Б тест по заголовкам позволяет увеличивать трафик с рассылок.
1. Эффективные методы сбора базы email.
2. Сегментирование рассылок
3. Контент для рассылок
4. Что делать с отписавшимися
5. Триггерные цепочки рассылок

Кейс №4 Забронировано оргкомитетом.

Дискуссия по вопросам рекламы интернет-магазинов.

Все новости >