Новости
11 марта 2014

Обновленный Facebook для бизнеса

Крупнейшая в мире соцсеть начала запуск нового интерфейса публичных страниц бизнес-организаций, где все записи страницы будут сосредоточены в большей по размеру правой колонке, сообщается в официальном блоге Facebook.

В рамках предыдущего дизайна десктопной версии страниц записи распределялись по двум одинаковым колонкам, а статистика страницы, фотографии и другие вкладки в виде прямоугольных карточек располагались под картинкой-обложкой. Кроме того, над правой колонкой отображался список друзей, подписанных на страницу, и предложение пригласить на страницу остальных друзей, напоминает Digit.ru.

Новый дизайн оставляет левую колонку для статистики подписчиков, списка друзей пользователей, подписанных на страницу, приглашений, а также общей информации — описания бизнеса, часов работы, карты, телефона, ссылки на веб-сайт. В правой колонке будут отображаться все новые записи страницы — например, обновления статуса, фотографии или видео, а также мероприятия, спецпредложения и так далее. Вкладки для сортировки контента — «Хроника», «Информация», «Фотографии», «Видео» и другие — сохранятся под обложкой страницы, но станут более компактными.

Обновление интерфейса предусматривает и более удобный доступ к инструментам управления страницей для администраторов. Так, вне зависимости от того, какой раздел страницы просматривает администратор, в правом верхнем углу можно просмотреть табличку «This Week» с числом текущих рекламных кампаний, количеством новых подписчиков за неделю, непрочитанных сообщений и оповещений. При нажатии на любой из этих параметров открывается более подробная информация.

Кроме того, администраторы могут воспользоваться новой панелью навигации в верхней части страницы, над фотографией-обложкой. С этой панели можно перейти к списку своих действий, инструментам для аналитики и настройкам. Кнопка «Build Audience» переадресует администратора страницы на его аккаунт для управления рекламой. Наконец, новая функция Pages to Watch в разделе аналитики, позволяющая следить за результатами похожих страниц в Facebook, станет доступна всем администраторам.

Все новости >