Новости
11 марта 2014

«Стремление к омобиливанию сообщества»

Принадлежащий Facebook мобильный сервис для обмена фотографиями Instagram подписал рекламный контракт на сумму в 50 миллионов долларов с Omnicom Group Inc, сообщает Bloomberg. Это соглашение позволит брендам, которые работают с Omnicom, показывать рекламные видео- и фотоизображения пользователям Instagram.

«Omnicom разделяет наше стремление к «омобиливанию» сообщества Instagram , - отметил директор рыночных операций в Instagram Джим Сквайрс (Jim Squires) . -Наряду со своими клиентами, они помогут установить высокую планку для творчества, которое вдохновляет людей».

Соцсеть Facebook купила Instagram в апреле 2012 года. Сумма покупки составила 300 миллионов долларов наличными и 23 миллиона долларов акциями компании (в сумме — около одного миллиарда долларов на момент покупки). Первое рекламное объявление в Instagram появилось в ноябре 2013 года.

Omnicom Media Group — международная рекламная компания с представительством в Нью-Йорке. Компания имеет около 1500 подразделений и работает более чем с 5000 клиентами, напоминает «Руформатор».

Все новости >