Новости
Выбор факультета
13 марта 2014

«Это как разница между прочтением одной страницы и всего романа»

Сервис микроблогов Twitter опубликовал данные анализа поведения пользователей, который проводился для того, чтобы выяснить, действительно ли прикрепленный к постам контент и хэш-теги влияют на количество ретвитов записей в микроблогах.

Выяснилось, что твиты с прикрепленными к ним видео, фото и тегами ретвитят гораздо чаще, чем простые словесные записи. Это определилось благодаря анализу специалиста Твиттера Дугласа Мейсона, который проанализировал свыше двух миллионов постов пользователей из США, занятых в политике, музыке, спорте, новостях и ТВ, пишет «Руформатор». В связи с этим эксперт составил список рекомендации для повышения популярности твитов. Так, Дуглас Мейсон уверен, что фото или видео, хоть и повышают количество ретвитов, но это не единственный способ сделать свою запись более популярной.

В частности, он советует добавлять цитаты (это повышает число ретвитов на 19 процентов), прикреплять числа или цифры (ретвитов станет больше на 17 процентов), добавлять хэштег (это делает пост на 16 процентов популярнее). Кроме того, специалист рассказал и о повышении популярности твитов для представителей узких профессиональных сфер.

К примеру, телевизионщикам «Твиттер» порекомендовал цитировать шоу и сериалы, делиться удачными высказываниями и цитатами, как собственными, так и своих коллег. Очень привлекают аудиторию «твиты» с видеоанонсами грядущих выпусков, а также картинки, мотивирующие подписчиков чаще делать ретвиты.

Новостникам Твиттер посоветовал оперативно реагировать на резонансные поводы и предлагать читателям своих микроблогов делиться своими фотографиями по теме.

Авторы исследования подчеркнули, что для выстраивания верной стратегии ведения микроблога необходим комплексный подход, а не только оптимизация отдельных постов: «Хотя меры, описанные выше, могут принести немедленную выгоду, это не конец истории. Это как разница между прочтением одной страницы и всего романа».

Все новости >