Новости
Выбор факультета
25 марта 2014

«Географически наиболее социализированным оказался Центральный округ»

Сервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей по доле пользователей в городах России с населением свыше 800 тысяч человек с показателем 35 процентов, в то время как «Одноклассники» отличились самой большой долей пользователей — 43 процента — в городах с населением менее 100 тысяч человек, сообщает Digit.ru.

Как следует из отчета Mail.Ru Group, подготовленного на основе данных аналитических компаний TNS, comScore и Brand Analytics, российскими лидерами по численности месячной аудитории (по данным TNS) в январе стали соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», собрав, соответственно, более 52 и 42 миллионов пользователей.

При этом во «ВКонтакте» меньше, чем в «Одноклассниках» пользователей женского пола: 53 и 56 процентов от всех пользователей соответственно.

По данным ComScore, в январе наибольшее среднее число минут за визит наблюдалось в соцсети «Одноклассники» — 20,3 минуты. Второе и третье места по этому параметру заняли «ВКонтакте» и Facebook с показателями 9,7 и 7,6 минуты за визит соответственно.

«Одноклассники» лидируют и по общему числу просмотренных страниц — 64,3 миллиона. На втором месте «ВКонтакте» с показателем 37,1 миллиона страниц, на третьем месте «Мой мир», собравший 1,5 миллиона страниц.

Географически, по данным TNS, наиболее «социализированным» оказался Центральный федеральный округ, где проживает до трети пользователей каждой рассматриваемой соцсети с наибольшей долей у Facebook (31 процент) и Twitter (30 процентов). В Южном и Сибирском федеральных округах предпочтение отдается «Одноклассникам» (17 и 16 процентов от всех пользователей соцсетей), в Северо-Западном — «ВКонтакте» и Twitter (по 11 процентов от всех пользователей соцсетей), пишет РИА "Новости".

Все новости >