Новости
27 марта 2014

Для лимитированных музыкальных изданий (ВИДЕО)

Разработчики популярного приложения Shazam, позволяющего обладателям мобильных гаджетов опознавать звучащую вокруг музыку, подписали договорённость с онлайновым музыкальным магазином Juno, специализирующимся на танцевальной музыке; теперь Shazam сможет опознавать и те записи, которые получали только очень лимитированное распространение (например, на виниле) и вовсе не попадали в «цифровую» ротацию, пишут «Звуки.ру» со ссылкой на Fact.

У Juno также есть свой собственный - и весьма обширный каталог записей, насчитывающий 4 миллиона треков. Теперь Shazam сможет распознавать их все.

В пресс-релизах договаривающиеся стороны акцентируют внимание именно на «виниловых» релизах: дескать, в мире растут продажи виниловых пластинок, уже побит 15-летний рекорд, к тому же самые интересные релизы выходят подчас сначала как раз на виниловых дисках, а уже потом выпускаются в Сети.

Впрочем, ещё в прошлом году диджей и продюсер ДеВон Харрис (DeVon Harris) обратил внимание на то, что продажи пластинок растут, а вот продажи проигрывателей – нет. Это, по мнению Харриса, означает, что пластинки покупают не для того, чтобы слушать - их скорее используются в качестве украшений.

Все новости >