Новости
Выбор факультета
31 марта 2014

90 процентов писем – это рассылки и уведомления

Сервис «Яндекс.Почта» в конце мая запустит функцию, позволяющую пользователям отписаться от нежелательных массовых рассылок, даже если авторы рассылки не предусмотрели возможность отписки, говорится в сообщении «Яндекса».

В конце июня 2013 года «Яндекс» представил технологию «Маркер», которая извлекает факты из текста писем и позволяет распределять сообщения по категориям, напоминает Digit.ru. Изначально «Яндекс.Почта» обрабатывала четыре типа писем — личную переписку, авиабилеты, приглашения на встречи и сообщения о скидках, а в целом сервис планировал увеличить их число до 15.

С помощью технологии «Маркер» компания выяснила, что в сутки пользователи «Яндекс.Почты» в сумме получают около 15 миллионов писем от скидочных сервисов, в 12% из которых нет возможности отписаться. От новостных ресурсов приходит 50 миллионов писем, в 12% из которых нет функций отписки, а из 10 миллионов рассылок от интернет-магазинов такого механизма нет в 15-20%.

«Мы хотим защитить наших пользователей от ненужных им писем. Пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет ее получать», — говорится в сообщении «Яндекса». При этом запуск функции не повлияет на отправителей рассылок, предусмотревших возможность отписаться, поэтому компания рекомендовала всем сторонним сервисам озаботиться внедрением таких функций.

По данным «Яндекса», на долю личной переписки приходится лишь около 10% всех писем, а остальное составляют рассылки и уведомления. Сортировка писем на основе «Маркера» призвана повысить релевантность почты для пользователя. Похожий функционал сортировки писем в мае прошлого года представила Google в своем почтовом сервисе Gmail.

 

Все новости >