Новости
Выбор факультета
03 апреля 2014

«Вопреки экономическому спаду и низкому уровню потребительского доверия»

Специалисты исследовательской компании NPD Group проанализировали потребительскую активность в сфере ресторанного бизнеса в разных уголках мира. По их подсчетам, самый высокий результат в четвертом квартале 2013 года продемонстрировал российский рынок – клиентский трафик вырос на 7 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Для сравнения, в Великобритании посещаемость ресторанов и кафе выросла на 2 процента, в Австралии – на 1 процент. Во Франции, Германии и Японии показатель остался на прежнем уровне, а в Канаде, Китае, Италии, Испании и США продемонстрировал отрицательную динамику.

В России рост активности посетителей ресторанов происходит вопреки экономическому спаду и низкому уровню потребительского доверия. Причину эксперты NPD Group видят в том, что российский рынок общественного питания еще далек от насыщения.

60 процентов прироста российского ресторанного трафика в прошлом году обеспечили сети быстрого питания, пишет «Ресторановедъ».

Все новости >