Новости
Выбор факультета
10 апреля 2014

Продвижение музыкального проекта: от презентации до первого концерта

Приглашаем 10 апреля на открытую лекцию исполнительного продюсера и специалиста по коммуникациям Альбины Бикиновой, которая расскажет об этапах и особенностях продвижения музыкального проекта в России.

Тема: «Продвижение музыкального проекта в России: от презентации артиста до первого сольного концерта»

Время и место проведения: 10 апреля в  учебном центре RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12), аудитория BIG. Начало в 19.00.

Во время лекции Альбина поделится личным опытом сотрудничества со звездами мирового масштаба, расскажет о том, как правильно провести промо-кампанию, какие функции должен выполнять pr-менеджер артиста при организации концерта, об основных шагах продвижения проекта. Кроме этого поделится информацией о том, где искать партнеров, и как налаживать полезные контакты.

Будут затронуты следующие темы:

  • аналитика проекта и его уникальности
  • must have для продвижения проекта
  • основные шаги при продвижении артиста
  • анализ аудитории исполнителя для привлечения партнеров
  • концерт как инструмент продвижения проекта
  • В завершении Альбина ответит на интересующие слушателей вопросы.

О спикере:

Альбина Бикинова с 2010 по 2012 год занимала должность менеджера и директора по коммуникациям компании Ikon - одного из крупнейших российских агентств, занимающихся менеджментом исполнителей (артисты Touch and Go, In-Grid, Inusa Dawuda, Paul Oakenfold, Gorchitza, Иван Дорн). Входила в организационную команду мероприятий: закрытая презентация ремикса Paul Oakenfold "We Want Changes"; концерт-презентация альбома It's you' группы Gorchitza; концерт-презентация альбома Co'n'dorn артиста Иван Дорн.

О компании Ikon: Основанная в 2003 году, компания IKON является одним из крупнейших российских агентств, занимающийся всеми аспектами менеджмента исполнителей, букингом, туровой логистикой, консалтингом в сфере событийного менеджмента, организацией концертов. IKON также является успешным музыкальным издательством и рекорд-лейблом, обеспечивающим музыкальных исполнителей, кинопроизводителей и крупные бренды уникальным репертуаром. Ядром бизнеса IKON является букинг и организация выступлений иностранных звезд. Так, по оценке журнала Forbes (май 2006), в сегменте обеспечения иностранными артистами праздничных мероприятий IKON является крупнейшим национальным игроком.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ 

Все новости >