Только практика интернет-торговли
21 июня 2014 года приглашаем на «ПрактикаDays», где 15 предпринимателей расскажут о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, поделятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-торговли. Для студентов и выпускников бизнес-школы RMA предоставляются специальные условия участия.
Практики расскажут:
- как они создавали свои магазины — выбирали тематику, с чего начинали и с какими сложностями сталкивались;
- как копили и занимали деньги на запуск, находили инвесторов;
- каким образом они организуют работу с поставщиками, строят и оптимизируют логистику, ведут бухгалтерский учет и решают вечные проблемы с IT;
- что нужно для правильной автоматизации процессов;
- секреты работы с персоналом — как нанимать и увольнять сотрудников;
- где найти надежных партнеров, выстроить выгодные отношения с ними и не разойтись в первые месяцы работы;
- как делать эффективную рекламу, развивать продажи, самостоятельно организовывать импорт товаров, производство и открыть розницу;
- какие маркетинговые инструменты оказались эффективными, а какие чуть не разорили их;
- как они бороли свои страхи и находили выход из самых сложных ситуаций.
Организаторы и ведущие мероприятия:
Борис Преображенский создавал первый интернет-магазин еще во время учебы на Механико-Математическом факультете МГУ в начале 2000-х годов. На сегодняшний день у него за плечами богатый опыт в создании и развитии более чем 20 проектов, часть из которых являются отраслевыми лидерами, а крупнейший проект ForOffice.ru входит в ТОП интернет-магазинов Рунета.
Давлет Сулейманов – владел сетью интернет-магазинов посуды, создал сеть из 18 брендовых сайтов, развил ее и успешно продал. Возглавлял интернет-магазин Групона. Создал с нуля бренд, лидирующий на рынке мусульманской одежды в России, наладил производство и создал сеть розничных магазинов.
Подробная информация и регистрация здесь.
Дата и место проведения: 21 июня 2014 года с 10 до 20 часов в Ditelegraph на м.Охотный ряд, ул. Тверская, д.7.
Стоимость участия: в Москве - 4900 рублей, онлайн участие - 2900 рублей.
Внимание! Для студентов и выпускников бизнес-школы RMA стоимость участия составляет 3800 рублей, для получения скидки необходимо обратиться к руководителю отдела маркетинга бизнес-школы Ларисе Рахматулиной.