«48 процентов клиентов теперь регистрируются онлайн»
Главный исполнительный директор Christie’s Стивен Мерфи объявил, что аукционный дом вложит 20 миллионов долларов в технологическое и цифровое продвижение компании, включая усовершенствование инфраструктуры, создание современной службы поддержки клиентов и креативные медиапроекты, пишет «Артгид».
В распространенном релизе Christie’s подтверждает, что 48 процентов клиентов аукционного дома теперь регистрируются онлайн. В 2013 году доля новичков среди онлайн-покупателей составила 45 процентов. Общее количество онлайн-клиентов за год выросло на 19 процентов, а количество лиц, использующих мобильные устройства, на 42 процентов.
Среди работ, проданных онлайн, 16 превысили порог в 1 миллион долларов, средняя же цена произведений, приобретаемых по интернету, составила 10 тысяч долларов.
Самыми популярными категориями онлайн-торговли стало современное и актуальное искусство.