100% natural e-commerce. Часть шестая.
21 мая приглашаем на очередную встречу кейс-клуба «100% natural e-commerce», которая состоится в аудитории DEE учебного центра RMA (улица Нижняя Сыромятническая 10, строение 12). Начало в 18.00. Бизнес-школа RMA является партнером мероприятия.
Кейс-клуб «100% natural e-commerce» был создан для организации мероприятий от интернет-магазинщиков и для интернет-магазинщиков. Идея витала в головах закрытой группы уже давно. Настал момент выйти из тени и сделать этот клуб публичным. Основные задачи клуба: обсуждение реальных проблем и их решений; общение внутри отрасли без рекламы; повышение уровня компетенции участников клуба.
Внимание! Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться.
В программе шестой встречи:
Кейс №19 Гай Карапетян
Статистику ключевых слов "Яндекса" используют в основном для оценки частотности ключевиков с целью использования этой информации для SEO и PPC. Тем временем, скомбинровав данные Wordstat с оценкой бюджета из "Яндекс Директ", количеством объявлений в "Директе" на определенный ключевик и другими экономическими данными конкретных товаров, можно получить довольно ясное представление о конкурентости и рентабельности инвестиций интернет-магазинов в ту или другую тематику.
В докладе будет показана оригинальная методика оценки на примере ключевых слов для товаров разной тематики и разных регионов на примере конкретного магазина. Будут продемонстрированы преимущества и недостатки данной методики.
Кейс №20 Татьяна Панина
СРА — учимся считать свои деньги!
1. Как это работает?
2. Опасные виды траффика.
3. Как платить от выручки?
4. Как построить партнерку на основе Google Analytics?
5. Зачем нужен в команде свой специалист по партнерским сетям?
Кейс №21 Михаил Гаркунов
Tag managment / технология рекламного контейнера на примере Аудиомании.
Зачем нужно это?
1. Правильное управление пикселями различных сервисов. Особенно это актуально для CPA систем, где оплата за заказ или % с продаж. Правильное управление позволяет избежать двойного или тройного начисления партнерского вознаграждения, когда один и тот же покупатель перешел из трех сетей.
2. Оптимизация загрузки страницы за счет меньшего количество пикселей.
3. Упрощение добавления пикселей.
Кейс №22 Дмитрий Коробицын
Что такое контент-маркетинг в интернет-магазине? (видеосъемка доклада запрещена)
1. Причины обостренного внимания к этой стратегии в последнее время
2. Типы контента в интернет-магазине
3. Стоит ли выкладывать весь доступный ассортимент поставщика?
4. Процесс работы с контентом: формализация задачи; «стартовое» заведение товаров; копирайтинг и подготовка изображений; запуск продаж; проверка; маркетинг.