Эффективные коммуникации, как основа успешного бизнеса
19 и 20 июня в Москве пройдет мастер-класс мирового гуру бизнес-брендинга Ларса Валлентина, который почти 40 лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.
Господин Валлентин возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestl? во всем мире, участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestl? во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, «заморозка», шоколад и т.д.), является автором 2 из 9 корпоративных брендов компании.
В марте этого года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и выступал на I Российском Бизнес-Форуме Филипа Котлера. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта, живого ума и теплой доброжелательности. 98% слушателей оценили его выступление на «хорошо» и «отлично». В фокусе внимания предстоящего мастер-класса по-прежнему будут вопросы:
- Как получить больше отдачи от рекламного бюджета?
- Как разработать продающую упаковку?
- Как построить правильную рекламную коммуникацию с потребителем?
Презентации предстоящего мастер-класса расширены – это будет полноценное дневное мероприятие, и обновлены – теперь они содержат новые кейсы, свежие примеры лучших мировых решений.
Господин Валлентин много путешествует, консультируя крупнейшие компании по всему миру: Procter&Gamble, Danone, Pepsi BG, Unilever и др. Это позволяет ему следить за последними трендами на рынках всего мира и отбирать лучшие решения, позволяющие создавать эффективные коммуникации сегодня.
Краткое содержание мастер-класса:
19 июня. 10.00-19.30. Мастер-класс.
- Применяемые в Nestl? и проверенные на десятках мировых рынков правила эффективной работы с коммуникационными носителями: упаковка, ТВ, печатная и наружная реклама, POSM.
- Интерактивный практикум: используем полученные знания на практике. Решаем российские и зарубежные бизнес-кейсы.
- Блиц-консультации участников. Решение проблем в режиме «вопрос-ответ».
20 июня. Индивидуальные конфиденциальные консультации компаний.
- Оценка упаковок, рекламных имиджей вашей компании, рекомендации по их корректировке
- Рекомендации по позиционированию, формированию Ключевой Идеи продуктов вашей компании.