Выбрать обучение
«Это может сыграть на руку маркетологам, добивающимся глобального охвата»
Назад
13 Мая

«Это может сыграть на руку маркетологам, добивающимся глобального охвата»

Сервис микроблогов Twitter представил новую функцию таргетирования для рекламодателей, которая позволяет размещать целевую рекламу в зависимости от языка пользователя. Об этом говорится в официальном блоге Twitter. До сих пор сервис позволял избирательно показывать рекламу пользователям в зависимости от интересов, пола и географического местоположения, а также использования ими ключевых слов.

«Теперь рекламодатели могут осуществлять рекламные кампании форматов Promoted Tweets и Promoted Accounts на языках, которые понимает их аудитория, а пользователи — видеть более подходящую им по языку рекламу», — говорится в сообщении Twitter.

По словам разработчиков, таргетинг на основе национальных языков может сыграть на руку маркетологам, которые хотят добиться глобального охвата для своей кампании и при этом общаться с целевой аудиторией на местных языках. Например, маркетолог сможет целенаправленно продвигать свой продукт среди испаноязычных футбольных фанатов во время чемпионата мира по футболу.

Продукт также может быть востребован при проведении онлайн-кампаний в многоязычных странах. Таргетинг будет основан на том, какой язык интерфейса выбрал пользователь, и к записям на каких языках он больше обращается.

Продукт будет доступен для рекламодателей по всему миру, изначально заявлена поддержка 20 языков.

Число пользователей сервиса Twitter составляет около 255 миллионов, и значительная их часть проживает за пределами США. Новый продукт позволит активнее монетизировать эту пользовательскую базу. Это особенно важно с учетом того, что сейчас на долю рекламы приходится примерно 90 процентов выручки Twitter, напоминает «Лента.ру».

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.