Удивляй! Скука никого не заставит купить продукт!
19 и 20 июня в Москве пройдет мастер-класс мирового гуру бизнес-брендинга Ларса Валлентина, который почти 40 лет он проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Бизнес-школа RMA выступает информационным партнером мероприятия.
Господин Валлентин возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestl? во всем мире, участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектов Nestl? во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, «заморозка», шоколад и т.д.), является автором 2 из 9 корпоративных брендов компании.
В марте этого года Ларс Валлентин уже приезжал в Россию и выступал на I Российском Бизнес-Форуме Филипа Котлера. Он покорил аудиторию уникальным сплавом редкого профессионализма, огромного опыта, живого ума и теплой доброжелательности. 99% участников I Российского Форума Филипа Котлера поставили «отлично» выступлению ex-директора по коммуникациям штаб-квартиры Nestl? Ларса Валлентина.
Почему 1700 человек так высоко оценили его? Потому что о непростых и важных вещах, том, как сделать так, чтобы упаковка и реклама приносили деньги, Ларс говорит простым и понятным языком. Его выступления – не набор разрозненных кейсов, а строгая система, основанная на глобальном опыте компании Nestl?, имеющей возможность тестировать и отбирать лучшие решения.
Учиться у Ларса весело, его принцип: «Удивляй! Скука никого не заставит купить продукт!» Хотите удивиться прямо сейчас? Пожалуйста! Компания MarketingOne вернет вам деньги за обучение, если вы останетесь недовольны. Но мы не сомневаемся, что этого не будет.