Новости
Выбор факультета
26 мая 2014

Самым ценным футбольным брендом 2014 года названа «Бавария»

Известное маркетинговое агентство Brand Finance опубликовало результаты ежегодного исследования по оценке ценности брендов футбольных клубов. Как и в прошлом году, рейтинг возглавляет «Бавария», стоимость бренда которой выросла на 36 миллионов долларов.

На второе место поднялся мадридский «Реал», который обошёл «Манчестер Юнайтед». В то же время «Баварии» присвоен рейтинг ААА, тогда как у «Реала» и «МЮ» рейтинг составляет ААА+.

Места российским клубам в числе 50 самых ценных брендов не нашлось, уточняет "Чемпионат".

Самые ценные футбольные бренды по версии Brand Finance: 1 (1). «Бавария» (Германия) — $ 896 млн (в прошлом году -- $ 860 млн) — ААА 2 (3). «Реал» (Испания) — $ 768 млн ($ 621 млн) — ААА+ 3 (2). «Манчестер Юнайтед» (Англия) — $ 739 млн ($ 837 млн) — ААА+ 4 (4). «Барселона» (Испания) — $ 622 млн ($ 572 млн) — ААА 5 (8). «Манчестер Сити» (Англия) — $ 510 млн ($ 332 млн) — ААА- 6 (6). «Арсенал» (Англия) — $ 505 млн ($ 410 млн) — ААА- 7 (5). «Челси» (Англия) — $ 502 млн ($ 418 млн) — ААА- 8 (7). «Ливерпуль» (Англия) — $ 469 млн ($ 361 млн) — ААА- 9 (10). «Боруссия» (Дортмунд, Германия) — $ 327 млн ($ 260 млн) — ААА- 10 (24). «Пари Сен-Жермен» (Франция) — $ 324 млн ($ 85 млн) — ААА-.

Все новости >