Выбрать обучение
Самым ценным футбольным брендом 2014 года названа «Бавария»
Назад
26 Мая

Самым ценным футбольным брендом 2014 года названа «Бавария»

Известное маркетинговое агентство Brand Finance опубликовало результаты ежегодного исследования по оценке ценности брендов футбольных клубов. Как и в прошлом году, рейтинг возглавляет «Бавария», стоимость бренда которой выросла на 36 миллионов долларов.

На второе место поднялся мадридский «Реал», который обошёл «Манчестер Юнайтед». В то же время «Баварии» присвоен рейтинг ААА, тогда как у «Реала» и «МЮ» рейтинг составляет ААА+.

Места российским клубам в числе 50 самых ценных брендов не нашлось, уточняет "Чемпионат".

Самые ценные футбольные бренды по версии Brand Finance: 1 (1). «Бавария» (Германия) — $ 896 млн (в прошлом году -- $ 860 млн) — ААА 2 (3). «Реал» (Испания) — $ 768 млн ($ 621 млн) — ААА+ 3 (2). «Манчестер Юнайтед» (Англия) — $ 739 млн ($ 837 млн) — ААА+ 4 (4). «Барселона» (Испания) — $ 622 млн ($ 572 млн) — ААА 5 (8). «Манчестер Сити» (Англия) — $ 510 млн ($ 332 млн) — ААА- 6 (6). «Арсенал» (Англия) — $ 505 млн ($ 410 млн) — ААА- 7 (5). «Челси» (Англия) — $ 502 млн ($ 418 млн) — ААА- 8 (7). «Ливерпуль» (Англия) — $ 469 млн ($ 361 млн) — ААА- 9 (10). «Боруссия» (Дортмунд, Германия) — $ 327 млн ($ 260 млн) — ААА- 10 (24). «Пари Сен-Жермен» (Франция) — $ 324 млн ($ 85 млн) — ААА-.

Регистрация
Вход
Учитесь у лидеров индустрии
Войдите в аккаунт, чтобы начать учиться
На указанную почту выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля

Оставить заявку на обучение

Наши консультанты свяжутся с Вами и ответят на любые вопросы о процессе обучения.
Спасибо за обращение!
Спасибо за вашу заявку!
Мы скоро свяжемся с вами.
Мы собираем файлы cookie и применяем рекомендательные технологии
Спасибо за регистрацию! Вам на почту отправлено письмо с инструкциями для подтверждения аккаунта.