Новости
Выбор факультета
04 июня 2014

«Съемки и релиз сопровождались благотворительной акцией» (ВИДЕО)

Новый видеоклип Шакиры (Shakira) с, мягко говоря, непритязательным названием «La La La (Brazil 2014)» сорвал джек-пот: за пять дней его просмотрели 36,6 миллиона человек, пишут «Звуки.ру».

Для платформы Vevo, на которой он размещён, этот клип стал вторым по количеству просмотров за первые пять дней за текущий год. Занявший первое место ролик тоже снят на композицию Шакиры - речь идёт о «Can't Remember To Forget You», в котором также снялась Рианна (Rihanna).

Съёмки и релиз «La La La» сопровождались благотворительной акцией, которую Шакира проводила совместно с Activia в поддержку Всемирной Продовольственной Программы ООН.

«С запуском видео 22 мая Activia и Шакира пожертвовали сумму, эквивалентную 3 миллионам школьных обедов, для наших жизненно важных программ в Демократической Республике Конго и Никарагуа, где есть проблемы финансирования», -- говорится на сайте ВПП.

Все новости >