Новости
Выбор факультета
06 июня 2014

Twitter покупает платформу мобильной рекламы

Cервис микроблогов Twitter купил платформу мобильной рекламы Namo Media, ранее получившую инвестиции от Google Ventures. Сумма сделки не разглашается. Информация о сделке появилась одновременно в микроблоге издания Mashable и на сайте TNW. Финансовые подробности сделки обещают обнародовать в скором времени, пишет Цукерберг позвонит

Стартап Namo Media помогает разработчикам встраивать рекламные объявления в мобильные приложения, адаптированные под их дизайн. Их можно разместить в потоке публикаций или в одной из вкладок мобильного приложения. Можно опубликовать объявление в виде отдельного слоя, встроенного фото с рекламной информацией, всплывающего информационного баннера на картах или в окнах интерактивных приложений. Для простоты интеграции владельцам приложений доступны базовые шаблоны подобных объявлений.

Среди инвесторов проекта — венчурные фонды Google Ventures, Andreessen Horovitz, SUSA Ventures, Beta Works, Trinity Ventures. В проект вложили средства бизнес-ангелы Кэвин Скотт, Чанг-Мэн Там, Кейт Коулман, Майкл Левит и ряд других. Совокупная сумма инвестированных средств в 2013 году составила почти $2 млн.

Трое сооснователей стартапа ранее работали в Google. Основатель Namo Media Габор Гзелль был менеджером проектов в командах, разрабатывавших Google Now, Android и Gmail. Его стартап reMail корпорация Брина и Пейджа выкупила в 2010 году. Сооснователь Турал Бадинхарли раньше работал в AdMob и Google над таргетированием мобильной рекламы. Третий из соонователей этого стартапа, Нассар Стоэрц, работал в командах проектов Google Wallet, Gmail, Google Calendar и Android Play Store. Он написал первую собственную программу в 13 лет.

Команда Namo Media сообщает, что продолжит работу над нативной рекламной платформой для разработчиков мобильных приложений, но пока не готова сообщить, будет ли эта платформа интегрирована в Twitter или для микроблогов они создадут отдельный продукт.

По мнению обозревателя TNW Ника Саммерса, Twitter использует приобретенную технологию в своем приложении и собственной рекламной платформе, поскольку команда сервиса микроблогов видит в таких технологиях большой потенциал для развития собственного рекламного бизнеса. По его словам, в Twitter заявили, что их видение будущего мобильной таргетированной рекламы и разработки Namo Media совпадают.

В апреле этого года сеть микроблогов Twitter анонсировала запуск платформы для рекламы приложений с использованием системы обмена мобильным трафиком MoPub и купила сервис анализа соцсетей Gnip. Также компания приобрела стартапы Mesagraph из Франции и SecondSync из Великобритании для интеграции микроблогов и ТВ. В ближайшие полгода платформа микроблогов пообещала представить 15 видов новых рекламных объявлений для веб-интерфейса и мобильных приложений.

Все новости >